8/7 Дней/Ночей | 2 Участники | 20000 Бюджет поездки |
Лучший отпуск — это отпуск, проведенный вдали от привычных мест, там, где наверняка узнаешь что-то новое, раскроешь себя заново. Последние моменты перед отправлением всегда волнительны. Автобусный билет на руках, документы собраны, рюкзак в своем привычном «чемоданном» настроении. Растянутое удовольствие кофе на дорожку стоя на балконе с видом на родной двор. Финальная проверка готовности и первая приятная неожиданность — маршрутный автобус к месту назначения на другом конце города подошел тот час. Как-то незаметно за окнами промелькнули место работы и забитый машинами в час-пик центр. Я на Центральном автовокзале Симферополя.
В связи с продолжающимся строительством «Тавриды» многие автобусы задерживаются. Немного опоздал и мой Евпатория-Краснодар. С его прибытием закидываю рюкзак в багажное отделение и прогуливаюсь вокруг временного «дома на колесах». Наконец, диспетчер объявляет отправление моего рейса. Водитель осторожно «отчаливает» от платформы, выезжает на противоположную сторону автовокзала и по улице Гурзуфской выезжает на объездную трассу, а затем на феодосийское шоссе.
Моими соседями оказались возвращавшиеся домой с отдыха мама с двумя непоседами. Плавно понижаясь по ходу моего движения к востоку таяла в закатном мареве череда Крымских вершин. Главенствующий над ними Чатыр-Даг первым пожелал мне счастливого пути и, разумеется, возвращения. Следом его примеру последовали, как обычно, Северная Демерджи плавно переходящая в Тырке-яйлу. Длинной полосой распростерлись лесистые северные склоны плато Караби. Словно крылья гигантской птицы устремились к небу над ней вершины Кара-Тау и Белой. Проехав по новой трассе практически у основания гордой Ак-Каи (Белой скалы) и минуя Белогорск, за окнами промелькнули пологие лесистые склоны восточного Крыма. Ловя последние лучи солнца зависли над Бор-Каей (Меловой скалой) купола парапланеристов. На родину знаменитого мариниста Айвазовского, в Феодосию, автобус прибыл, опять-таки, не без опоздания уже в глубоких сумерках.
Начиная от Керчи я продолжаю путешествие уже не одна, подсаживается мой спутник на ближайшие четыре дня.
Сырная краюшка полумесяца сверкающей дорожкой плещется в фарватере Керченского пролива. В ушах негромко звучит саксофон. Дорога забирает вверх и ныряет под арку Крымского моста. Хочется ехать вот так долго-долго… Что еще нужно для прекрасного отпуска?!
На станцию Краснодар-1 автобус прибыл около трех часов ночи — на два часа раньше расписания. Вот что значит ночной рейс!
Тут же, напротив здания автовокзала, располагается и железнодорожный вокзал, оформленный в стиле башен ВДНХ или Морского вокзала Сочи.
На углу этого здания находится конечная остановка трамвая № 15, который отвезет меня в отличную гостиницу… Но это будет только после путешествия по горам.
А пока после традиционной утренней чашки кофе с гамбургером первый экспресс-рейс увозит нас в Майкоп. Кстати, посадка на автобусы в Краснодаре производится диспетчером строго по билетам буквально за пару-тройку минут до отправления.
Покидая столицу Кубани под впечатлением новейших высотных построек захотелось на обратном пути непременно остановиться в этом кардинально обновленном городе на пару дней, чтобы ближе познакомиться с контрастами его архитектуры.
Да уж, в такую рань я так далеко еще не заезжала!
В низинах залегли полосы белого утреннего тумана.
А вот и солнечный диск затмевает на небосклоне гаснущий ночной «фонарь».
Следующую пересадку совершаем не с автостанции Майкопа, а из центра города. До него добираемся местным автобусом. По пути некоторые принимают утреннюю порцию глюкозы.
Покинув Майкоп устремляемся дальше, в горы. «Неубиваемый» ПАЗ мчит в сторону поселка Каменномостский, или Хаджох.
Радостно улыбаясь, встречают новых гостей поля солнечных цветков.
Впереди все самое лучшее!
До новых встреч!